Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 05:50

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши партнеры
Главная » 2011 » Февраль » 18
Именно в этот день, 16 февраля 1976 года, спустя 6 лет и 2 месяца после официального начала строительства «КАМАЗа», с единственной тогда нитки главного сборочного конвейера автомобильного завода сошли первые грузовики ныне всемирно известной марки.

Сразу же они были отправлены в Москву для представления делегатам очередного съезда КПСС. Автомобиль первой модели КАМАЗ-5320 за номером 0000001 после нескольких лет эксплуатации в одном из автохозяйств Башкорстостана был выкуплен его создателями и теперь в качестве действующего музейного экспоната хранится в Научно-техническом центре, выходя на службу только в дни своего юбилея или в других торжественных случаях. Приводимый в движение 210-сильным дизельным двигателем он брал на свои плечи груз до 8 тонн.

До конца 1976 года были собраны 5 тысяч большегрузов 4 моделей, и на некоторых из них… имелся тот же № 1. Многие водители, приезжая в Набережные Челны за своей долгожданной новой машиной, просили нарисовать на е ... Читать дальше »

Просмотров: 3126 | Добавил: Drafter1 | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (5)

Концерн Iveco образовался в ноябре 1974 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав IVECO вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT такие как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира IVECO разместилась в Турине.

В последующие годы в состав Iveco вошли автозаводы разных стран. 1986 год — было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов Astra.

1990 год — выкуплена испанская компания ENASA, производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group.
1992 год — ведущий авто производитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd). В разных формах концерн сотрудничает со многими другими авто производителями разных стран.

Первой собственной конструкцией IVECO ... Читать дальше »

Просмотров: 24017 | Добавил: Drafter1 | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (4)

Одновременно с дизелями Cursor 13 компания IVECO в 2001 г. начала оснащать грузовые автомобили EuroStar усовершенствованной трансмиссией EuroTronic 2, дальнейшим развитием трансмиссии EuroTronic. Новая трансмиссия позволила еще больше упростить эксплуатацию автомобиля, повысить точность переключения передач и уменьшить износ механизма сцепления.

Особенностью EuroTronic 2 является наличие программы полностью автоматизированного переключения передач. Другое ее техническое новшество заключается в применении косозубых шестерен для снижения уровня шума при работе трансмиссии.

В 2002 г. EuroTronic 2 стали устанавливаться на новейшие грузовики семейства Stralis. С тем, как работают органы управления этой коробкой, мы и хотим поделиться с читателем.

Трансмиссия EuroTronic — это комбинация механической коробки передач с электропневматическим приводом переключения и механизма сцепления, также снабженного автоматизированным приводом. Работает все это под контролем ... Читать дальше »

Просмотров: 2193 | Добавил: Drafter1 | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (0)

«Вместе с обновленной линейкой R-серии, Scania представила современный грузовик, который демонстрирует новые показатели экономии топлива, улучшенные характеристики управления автомобиля и его производительности», — сказал председатель жюри Жанэнрико Гриффини, присуждая международную награду «Грузовик года 2010» Scania на церемонии в научно-исследовательском центре компании в Содертелье, Швеция. ... Читать дальше »
Просмотров: 1374 | Добавил: Drafter1 | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (0)

На базе Volvo FL Volvo Trucks старается удовлетворить запросы заказчиков на эффективные транспортные решения с различными вариантами сервисного обслуживания, упрощающими владение автомобилем и снижающими расходы.
... Читать дальше »
Просмотров: 3057 | Добавил: Drafter1 | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (1)

Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks Corporation начинал свою деятельность в Швеции в конце 1920 г. как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Вообще 20-ые годы можно охарактеризовать, как бум автомобилестроения в Америке и Европе.

Создатели компании Volvo — Ассар Габриелссон и Густаф Ларсон. Они встретились в компании SKF и стали общаться. Плод их общения, замыслов, стремлений и знаний (Габриелссон получил отличное экономическое образование, а Ларсон обладал дипломом английского Королевского технического института) воплотился в компании Volvo, появившейся в 1924 году.

Первая, пробная партия легковых автомобилей вышла в 1925 году в количестве 10 штук. Эти автомобили были собранны на заводе Galco"s Stockholm и с участием компании SKF, которой принадлежала большая часть капиталов компании Volvo.

Первоначальным направлением деятельности компании SKF – была продажа подшипников ... Читать дальше »

Просмотров: 3457 | Добавил: Drafter1 | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (0)

Грузовики Renault будут представлены на выставке BAUMA-2007, крупнейшей выставке профессиональных строительных машин и оборудования в мире. В классе большегрузной техники наибольший интерес привлекут грузовики Renault Kerax и Renault Premium Lander. ... Читать дальше »
Просмотров: 2235 | Добавил: Drafter1 | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (0)

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и 8-е место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. Производственные мощности корпорации оцениваются возможностью ежегодного выпуска до 71 тыс. грузовых автомобилей, 60 тыс. силовых агрегатов и 1,5 тыс. автобусов.

Строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (Республика Татарстан) началось 13 декабря 1969 года, а первые собранные на главном конвейере автомобили вышли из заводских ворот 16 февраля 1974 года. По проекту Камский автогигант должен был выпускать 150 тыс. грузовых автомобилей и 250 тыс. дизельных двигателей в год.

ОАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму техники: грузовые автомобили с полной массой от 14 до 40 т (более 30 основных моделей и свыше 400 модификаций), прицепы, автобусы, тракторы, силовые агрегаты, различный инструмент и оборудо ... Читать дальше »

Просмотров: 967 | Добавил: Drafter1 | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (0)

«МАЗ» - это брэнд, завоевавший признание своей продукции не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами.

Продукция Минского автомобильного завода – это техника, соответствующая экологическим стандартам Евро-3, Евро-4, Евро-5.

Под маркой «МАЗ» с конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования. Всего боле 500 моделей и модификаций.

С 1995 года Минский автомобильный завод выпускает пассажирскую технику. Городские, междугородние, туристические и специальные автобусы успешно работают на различных маршрутах по всему миру. За свой дизайн, функциональность, качество и надежность они неоднократно были удостоены высоких наград на международных автомобильных салонах и специализированных выставках. Сегодня пассажирская техника МАЗ представлена 15 моделями в более чем ста исполнениях.

Автомобили МАЗ – это смелое воплощение новаторских конструкторских идей, реализованных в технике высокого качества ... Читать дальше »

Просмотров: 1931 | Добавил: Drafter1 | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (0)

У наших отечественных водителей в конфликтных ситуациях принято показывать всего один палец (у Голливуда, видать, научились). И это уже мало кого удивляет. Но меня крайне удивило, что водитель самосвала МАЗ-MAN, подъехав на погрузочную площадку песчаного карьера под Минском, показал машинисту экскаватора сразу четыре пальца.

Как оказалось, речь шла не о четырехкратном оскорблении, а всего лишь о том, что его самосвал готов принять четыре ковша. Мне это было, конечно, в диковинку, но машинист все понял правильно, не обиделся и от души насыпал в кузов самосвала четыре девятитонных ковша. Людей при этом вокруг было немало. И все — при должностях.

И все с замиранием сердец следили за тем, как последний ковш опрокинется в кузов экспериментального четырехосника МАЗ-MAN. И вот четвертый девятитонный ковш — в кузове (неслабо, однако…). Все присутствующие — от генерального до конструкторов — замерли… «Новичок», взяв рекордные 36 тонн, невозмутимо, и как показалось, без осо ... Читать дальше »

Просмотров: 1720 | Добавил: Drafter1 | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (0)

60 лет назад из ворот нового автосборочного производства МАЗа выехали пять первых самосвалов МАЗ-205, которые прошли в праздничной колонне автозаводцев в честь 30‑й годовщины Октябрьской революции.

Официальный день рождения Минского автозавода — 9 августа 1944 года. В этот день Государственный комитет обороны СССР принял постановление об организации в Минске автосборочного предприятия. Заканчивалась страшная война. Индустрия Советского Союза нуждалась в восстановлении. А для этого необходима техника — много грузовой автомобильной техники. До конца войны оставалось еще 9 месяцев. Но надо было жить дальше, заново строить. В том числе и полностью разрушенный Минск.
В праздничной колонне автозаводцев 7 ноября 1947 года прошли первые 5 МАЗов.

Первым директором автосборочного завода (1944–1946 гг.) стал Иван Федорович Толкунов. При нем началась подготовка автосборочного производства, которое занималось сборкой тяжелых американских грузовиков Mack из узлов ... Читать дальше »

Просмотров: 2538 | Добавил: Drafter1 | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (0)