Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 17.11.2018, 05:21

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши партнеры
Главная » 2011 » Февраль » 18 » Грузовики Volvo (развития и новые технологии)
18:29

Грузовики Volvo (развития и новые технологии)

Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks Corporation начинал свою деятельность в Швеции в конце 1920 г. как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Вообще 20-ые годы можно охарактеризовать, как бум автомобилестроения в Америке и Европе.

Создатели компании Volvo — Ассар Габриелссон и Густаф Ларсон. Они встретились в компании SKF и стали общаться. Плод их общения, замыслов, стремлений и знаний (Габриелссон получил отличное экономическое образование, а Ларсон обладал дипломом английского Королевского технического института) воплотился в компании Volvo, появившейся в 1924 году.

Первая, пробная партия легковых автомобилей вышла в 1925 году в количестве 10 штук. Эти автомобили были собранны на заводе Galco"s Stockholm и с участием компании SKF, которой принадлежала большая часть капиталов компании Volvo.

Первоначальным направлением деятельности компании SKF – была продажа подшипников. Но для своего дочернего отделения, которое будет заниматься производством автомобилей, было выбрано другое название – Volvo. Volvo – в переводе с латыни, означает «Я качусь». И годом официального рождения этого названия, как и годом рождения первого автомобиля под этим именем, считается — 1927 год.

В феврале 1928 г. с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo — Volvo Type 1. Это был не первый опыт производства грузовиков. Но то были грузовики на базе легкового автомобиля Jacob в 1927 году, да и не пользовались они тогда большой популярностью.

Но новый грузовик оказался принят гораздо лучше. С созданием грузового автомобиляи большой популярности в Европе, Volvo начала даже воплощать свои планы по выходу за границу Швеции. Так в 1928 году было отрыто первое представительство в другой стране. В Финляндии, в городе Хельсинки открылась компания Оу Volvo Auto ВА, которая занималась продажей и сервисом автомобилей Volvo.

30-е гг. стали для Volvo временем кропотливого совершенствования и расширения семейства грузовиков. Тогда же начала складываться базовая концепция и генеральная линия развития фирмы.

К этому времени относятся многочисленные 2- и 3-осные капотные серии грузовиков Volvo LV66/68, LV70/78 и LV81/86 с полезной нагрузкой 2,0-7,5 т, получившие верхнеклапанный 6-цилиндровый мотор (4094 см3, 75 л.с.).

К концу десятилетия грузовики серий LV180, LV190 и LV290 с мотором мощностью 90"130 л.с уже могли перевозить 10 т, а весили с грузом всего 13-15 т. Когда же в Европе разразилась война, нейтралитет Швеции позволил Volvo продолжать спокойно и плодотворно трудиться. С конвейеров фирмы сходили 24 серии гражданских грузовиков — от 1,5-тонной модели LV101 до 8-тонных грузовиков Volvo с моторами мощностью 50~140 л.с.

В трудные военные годы началось серийное производство новых легких серий LV103/ LV112 полной массой 3,5-4,8 т, а с 1944 г. в 11 вариантах выпускалась тяжелая 105-сильная гамма грузовиков Volvo LV140/148 массой 9-12 т, отличавшаяся специфическим округлым носом.

В арсенале Вольво нашлись и более серьезные разработки: военные варианты стандартных грузовиков 130 и 140, специальные армейские машины 6x6, полугусеничные тягачи, джипы, бронеавтомобили и легкие танки. В 50-70-ых годах компания Volvo активно развивалась, модернизируя кабины, увеличивая тоннажность, уменьшая нагрузки на ось своих седельных тягачей.

Следствием плодотворной работы Volvo в Европе корпорации стало большое наступление компании на американский рынок. В1981 году она взяла под свой контроль крупную американскую компанию White и принадлежавшую ей фирму Autocar, а с 1986 года начала совместную работу с грузовым отделением концерна General Motors.

Официально включив его в состав Volvo, в январе 1988 года в США была образована новая компания Volvo-GM Heavy Truck Corporation, в течение последующих 7 лет выпускавшая автомобили марки White GMC. Все они были комбинацией американских шасси White, GMC и Autocar с агрегатами и новыми обтекаемыми кабинами Volvo.

Седельные тягачи капотной компоновки, выпускаемые американским подразделением компании Volvo, постепенно увеличивают долю своего представительства на российском рынке.

Сохраняя все преимущества классического «американца», Volvo Truck – North America успешно конкурирует со своими заокеанскими одноклассниками за счёт более качественного оформления кабины, применения более дорогих материалов отделки, улучшенной шумо- и теплоизоляции.

Кроме того, не очень большой (на фоне конкурентов) объём производства американских тягачей Volvo даёт возможность владельцу данного автомобиля продемонстрировать свою индивидуальность, выделиться из толпы.

И всё же, несмотря на элегантную внешность, американский капотный тягач Volvo — это в первую очередь сильный, надежный и эффективный помощник. Американские грузовики Volvo «не напичканы», в отличие от европейских, сложной электроникой, которую при поломке невозможно починить самому и нужно будет ждать помощи технарей, разбирающихся в тонкой аппаратуре.

Плюс, наличие капота у американской модели Volvo дает дополнительную возможность водителю остаться в живых при аварии. Модельный ряд европейских грузовиков Volvo не может похвастаться капотом, из-за ограничений ЕС по длине.

В 1996 г. компания Volvo была преобразована в североамериканское отделение Volvo Trucks North America со штаб-квартирой в Гринсборо (США) и филиалом в Канаде. При этом все прежние автомобили, разработанные когда-то фирмами GMC, Autocar и White, а затем существенно модернизированные и оборудованные агрегатами и кабинами шведской разработки, стали выпускаться под маркой Volvo.

От каждой фирмы сохранилось только по одному автомобилю соответственно магистральные тягачи WG, шасси для строительства ACL и мусоровозов Xpeditor. От самой же фирмы Volvo в наследство достались проверенные шасси FE (185-525 л.с.) для коммунального хозяйства. В 1997 года с использованием шасси FH12 там началось производство седельных тягачей серии VN (4x2/6x4) для буксировки автопоездов общей массой 36-57 т со скоростью до 103 км/ч.

Они предлагаются в вариантах VNM и VNL с разной длиной капота и двумя расстояниями от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (этот принятый в США параметр именуется ВВС) — 2870 и 3124 мм, несколькими типами двигателей мощностью 284-557 л.с. и 14-й коробкой передач. Автомобили оснащаются тремя типами спальных отсеков 610, 660 и 770 с длиной 1040, 1550 и 1956 мм соответственно, высотой 2,5 м, площадью пола до 5 м2 и вместимостью до 16 м3, оборудованные всеми доступными средствами отдыха, комфорт развлечений в пути.

На сегодняшний день из всего обилия американских капотных тягачей Volvo можно привести в пример такую яркую модель, как Volvo VT 880. Volvo VT 880 — крупногабаритный магистральный грузовик с двумя спальными местами, изящным внешним видом и, конечно, той просторностью, комфортабельностью и вместительностью, которой всегда ожидаешь от Volvo.

Просмотров: 2948 | Добавил: Drafter1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: